Гарантии — магазин в Ярославле
Нам важно, чтобы техника, которую вы приобретаете в «Техномарт», приносила вам радость долгие годы. Именно поэтому на все наши товары распространяется бесплатное официальное гарантийное обслуживание.
Сроки такого гарантийного обслуживания — от нескольких месяцев до 5 лет в зависимости от категории и фирмы производителя товара.
Прочитайте информацию о гарантийных случаях, а также об обмене и возврате товара в «Техномарт». Убедитесь, что вы выбрали правильный интернет-магазин! Ведь на technomart.ru делать покупки не только удобно, но и спокойно. Наши надежные гарантии — вот залог вашего спокойствия!
Сервисные центры
Что делать, если обнаружены неполадки с товаром?
Вы обнаружили какие-то неполадки с вашей техникой, приобретенной в «Техномарт»? Такие случаи единичны, но, все же, не исключены. Обратитесь в один из сервисный центров фирм производителей!
Полный список сервисных центров, где производится гарантийный ремонт и обслуживание техники, приобретенной в «Техномарт», можно посмотреть здесь.
Что взять в сервисный центр?
- Сломавшееся или неработающее изделие. Если в комплекте вместе с самим изделием имеется оригинальное зарядное устройство и/или аккумулятор, возьмите их также.
- Гарантийный талон (оригинал) — полностью заполненный и с проставленными печатями.
- Товарный или кассовый чек (оригинал).
- Описание возникшей неисправности изделия, предпочтительно в письменной форме. Укажите в описании саму неисправность, а также время и обстоятельства ее появления.
Может ли быть отказано в гарантии?
Отказ в гарантийном обслуживании — случай крайне редкий. Чтобы этого не случилось, будьте внимательны, покупая и используя товар. Мы приводим перечень тех случаев, в которых может быть отказано в гарантии:
- Причина ремонта — неправильное обращение с устройством, которое привело к его повреждению и/или деформации.
- Неправильно/не полностью заполненный гарантийный талон товара, несовпадение серийного номера на изделии и на талоне.
- Использование изделия не по назначению, нарушение правил эксплуатации устройства.
- Естественный износ деталей изделия, батарей, ламп и др. деталей с ограниченным сроком службы.
- Производился ремонт изделия неуполномоченными фирмой-производителем лицами.
- Повреждение изделия в результате природных стихий: молнии, наводнения, пожары, попадание внутрь изделия насекомых, посторонних предметов и т.д.
У вас появились вопросы по гарантийному обслуживанию товаров? Позвоните по телефону +7 (495) 662-58-22 и получите на них ответы от наших специалистов!
Правила продажи товаров потребителям в интернет-магазине «Техномарт» описывается Законом о Защите Прав Потребителей (ЗоЗПП).
Обмен и возврат товаров
Что делать, если товар ненадлежащего качества?
Если вы обнаружили в приобретенном товаре недостатки, которые не были оговорены продавцом, вы вправе:
- Отказаться от договора купли-продажи.*
- Потребовать бесплатного устранения выявленных недостатков или возмещения расходов на исправление этих недостатков.
- Потребовать заменить товар на аналогичный исправный или на подобный товар другой марки с перерасчетом покупной цены и ее соразмерного уменьшения.
*Договор купли-продажи в интернет-магазине «Техномарт» совершается следующими способами:
- На основании ознакомления с описанием товара на сайте компании «Техномарт», подтверждения, оплатой покупки и получения ее через курьерскую службу. В данном случае клиент вправе отказаться от товара в течение 7 дней с момента его передачи (Ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
Проконсультироваться по вопросам обмена и возврата товара вы можете по телефону +7 (495) 662-58-22 с 12:00-19:00.
В каком случае ваши требования будут удовлетворены?
Вышеперечисленные требования будут удовлетворены в течение 15 дней с момента передачи товара в том случае, если:
- Обнаружится существенный недостаток товара.
- Нарушены сроки устранения недостатков товара, установленные настоящим Законом.
- Невозможно использовать товар в течение каждого года гарантии из-за неоднократного устранения его недостатков (в совокупности более 30 дней).
Обратите внимание:
- Наш магазин оставляет за собой право провести экспертизу товара. Вы вправе присутствовать на экспертизе, для этого необходимо письменное заявление при возврате товара.
- Товар с выявленными недостатками после предъявления требования о его замене должен быть заменен исправным товаром в течение 7 дней (со дня предъявления требования). Если необходима дополнительная проверка товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией, импортером) — в течение 20 дней (со дня предъявления требования).
Как обменять товар надлежащего качества?
Вы приобрели исправный товар без недостатков, но хотите его обменять? Сделать это вы можете в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Что для этого нужно:
- Предоставить товар, который не был в употреблении, с сохраненным товарным видом, потребительскими свойствами, пломбами и ярлыками.
- Товарный чек, кассовый чек или иной документ, который подтверждает оплата товара.
Как быть, если в магазине в день обращения нет аналогичного товара?
Не беспокойтесь, в данном случае вы вправе потребовать возврата суммы, уплаченной за товар.
Если продажа товара осуществляется дистанционным способом, вы вправе отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней.
Обратите внимание:
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
- Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).
- Легковые автомобили, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования.
- Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).
- Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для передвижения по снегу.
- Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).
- Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
- Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки и персональные электронные вычислительные машины.
- Лазерные или струйные многофункциональные устройства (МФУ), мониторы с цифровым блоком управления.
- Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления.
- Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления.
- Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и/или микропроцессорной автоматикой.
У вас еще остались вопросы по гарантийному обслуживанию товаров? Позвоните по номеру 8 (800) 555-93-69 и задайте их!